— Сформировать концепцию бренда, тип своего клиента и его запросы;
— Определить объем инвестиций и найти эти деньги;
— Арендовать или выкупить производство: это небольшие цеха, средние фабрики или свое производство;
— Разработать маркетинговую концепцию и план продвижения бренда (без этого даже самые гениальные идеи и коллекции не
— дойдут до конечного потребителя);
— Нанять отличных конструкторов, которые смогут разработать лекала;
— Выкупить программное обеспечение для конструкторского отдела;
— Сформировать отдел контроля качества и закупок, а также другие отделы;
— Построить внутренний менеджмент (вопросы координации и организации команды);
— Отрисовать коллекции, отправить их на производство для просчета стоимости;
— Найти ткани, забронировать или выкупить нужное количество, а затем провести испытания (см. статью
"Что такое — качественная ткань и на что она влияет");
— Пошить образцы и проверить их качество (контроль осуществляет главный дизайнер и технолог);
— Пошить коллекции;
— Сформировать отдел маркетинга и запустить массовую рекламу.